Snickers. Дизайн упаковки

Snickers
Дизайн промо-упаковки в поддержку движения «Snickers Urbania». Ограниченная серия.

«Snickers Urbania» (Сникерс Урбания) — это молодежный фестиваль уличной культуры, организованный при поддержке компании Марс для продвижения бренда Snickers. Фестиваль включает в себя почти все основные направления уличной культуры: экстремальный спорт, граффити, брейк-данс, битбокс, фристайл, а также некоммерческий конкурс для молодых музыкальных групп.

Задача дизайна: прорекламировать фестиваль «Сникерс Урбания» на одном из рекламных носителей — упаковке.
Неожиданная и одновременно оправданная черно-белая графика разрывает привычный дизайн батончика Сникерс. Также дерзко, смело и вызывающе как многие заявления подростков. Ломанные напряженные линии подчеркивают характер урбан-стиля.


















© Yaroslav Zheleznyakov
e-mail: y-zheleznyakov@ya.ru
О себе Проекты Дизайн
упаковки
Дизайн
логотипов