Snickers Дизайн промо-упаковки в поддержку движения «Snickers Urbania». Ограниченная серия. «Snickers Urbania» (Сникерс Урбания) это молодежный фестиваль уличной культуры, организованный при поддержке компании Марс для продвижения бренда Snickers. Фестиваль включает в себя почти все основные направления уличной культуры: экстремальный спорт, граффити, брейк-данс, битбокс, фристайл, а также некоммерческий конкурс для молодых музыкальных групп. Задача дизайна: прорекламировать фестиваль «Сникерс Урбания» на одном из рекламных носителей упаковке. Неожиданная и одновременно оправданная черно-белая графика разрывает привычный дизайн батончика Сникерс. Также дерзко, смело и вызывающе как многие заявления подростков. Ломанные напряженные линии подчеркивают характер урбан-стиля. |
|
|